Отзывы

Довольные клиенты и их здоровые питомцы помогают нашей Ветеринарной клинике «Анималия» развиваться и не унывать в моменты трудностей.  Если вы еще не наш клиент, а только думаете о том, можно ли нам доверить своего питомца, рекомендуем познакомиться с отзывами ниже. А если наши специалисты уже помогли вам, просим оставить свой.
Інина
29 минут назад
Уважне обслуговування з персональним підходом до тваринки
Алина
03.04.2024 19:53
Записалась сегодня на прием к врачу. Коту было очень плохо ( по симптомам как бешенство) записалась что бы подтвердили. Нас записали, сказали что ждут. Когда я приехала и уже стояла под клиникой, мне просто позвонили и сказали что у него бешенство, и они отказуються нас принимать. Как можно было коту поставить какой либо диагноз, при все при этом его не видеть??? Почему не лезя было сказать сразу что вы его не возьмите??? Отказали только тогда когда я была уже на месте. Я просто в шоке была. Больше обращаться не буду. ( говорю сразу что у кота не бешенство, а инфекционное заболевание. Диагнос поставили в государственной клинике) спасибо что не бросили в беде !!!!!!
Игорь
14.03.2024 09:09
Спасибо.Приемом полностью довольны.
Большая Анна
19.02.2024 10:34
Все на высоте! Любимая клиника, полное доверие к работе профессионалов.
Большая Анна
19.02.2024 10:34
Все на высоте! Любимая клиника, полное доверие к работе профессионалов.
Барская Ирина
13.02.2024 14:56
Все прекрасно
Настя
13.02.2024 12:38
Возникла необходимость консультации по замене препарата, так как животное не переносит уколы да и на сам препарат не очень воспринимался организмом животного. Так как изначально лечились в этой клинике решили позвонить и посоветоваться по поводу аналогов или заменителей препаратов, но в таблетках. Дозвонились. Трубку взяла администратор которая выслушав нас сказала, что через полчаса вас наберёт врач и все расскажет. Через час опять набрала клинику где та же администратор безапелляционным тоном сообщила, что препарат нечем заменить нельзя, а если животное не переносит уколы, то возите его на уколы в клинику, на мой же вопрос почему мне это не озвучивает врач и могу ли я с ним поговорить последовал ответ, что он занят и мне уже ответ дали. После этого разговора у меня сложилось стойкое ощущение, что клиенты клиники интересны ровно до того момента, пока они не задают лишних вопросов.
Валентина
29.01.2024 17:10
Щиро дякуємо персоналу клініки за кваліфіковану допомогу. Робили дві операції одночасно, а також попередньо УЗД і аналізи, все пройшло добре, собака швидко відновилась і почувається добре) Хочеться відзначити, що у клініці не беруть кошти за кожне питання (як це було у іншій клініці, коли прийшли на вакцинацію і просто спитали чим можна закапати очі, нам виписали краплі і у чеку ми побачили суму 350 грн за консультацію по очам), а озвучують реальні ціни за послуги та особливо приємно, що лікар через тиждень після операції зателефонував щоб спитати про стан собаки. Ми потрапили у Анімалію за рекомендацією знайомих, тепер і я можу порекомендувати) Сервіс дуже сподобався, завжди привітні співробітники та компетентні відповіді на питання, навіть в телефонному режимі. Окрема подяка лікарю Белокурову Артему Геннадійовичу за його працю.
Ольга
23.01.2024 08:21
Все сподобалось. Дуже добре ставлення до тваринок.
Ирина
17.01.2024 23:13
Сучасна з привітним персоналом ветеринарна клініка